Главная
 
Motora-v-lodke.netВторник, 01.07.2025, 13:47



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сборка дейдвуда Ветерок 8 после покраски.

Сборка происходит в обратном порядке -разборки. Стоит заметить что , разобрать намного легче чем собрать !Так же произошло и у меня=)

Я столкнулся с некоторыми проблемами при сборке -которые просто не учел!

Все посадочные места были залиты краской и пришлось их отлифовывать ,проходить резьбу,зачищать и т.д.

 

 

 

Но я с этой задачей справился!

Сборка в принцепе не заняла много времени -если не считать все зачистки!

Самое сложное для меня -это было вставить пружины!Вот там я помучился изрядно прока не придумал зажим для них!

 

 

Все шайбы,болты и крепление было решено заменить!

Ручка переключения передачи-не убиралась и не меняла своего местоположения! Достаточно сделать как пишут и говорят интернет Гуру "ЗАГОГУЛИНУ"!

А что эта за фигня и с чем ее есть, никто так и не обьяснил =( только то что она поднимает и опускает в шлиц спицу где на конце ее проиходит зацеп включения редуктора!

Ну елки че тут не понятного то -все на русском языке сказано!

1.сделать загогулину и подогнать ее под свои стандарты понимания!

2.Поставить ее на место и проверить работоспособность !

3.закрепить ее и а-ля все готово!

Велик и могуч Русский язык-сказано сделано!

К сожалению фото нет для показа ЗАГОГУЛИНЫ, но она на столько элементарна для понимания что при сборке сразу понятно что надо сделать ! просто надо вал поставить и чтоб она не задевала за него!

Вот примерно где эта загогулина и находится! Ну чем смог тем и помог!

Ну и далее... примерка переходной плиты от магазина  мотодогаhttp://shop.motodog.ru

 

Далее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025
uCoz