Что собой представляют гибриды лодочных моторов?
Совокупность Дейдвуда лодочного мотора и четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением и вертикальным валом, соединяемые через переходную плиту.
Данный агрегат, можно собрать из нескольких разных двигателей. Собой "ГИБРИД " представляет четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и "ДЕЙДВУДа"(САПОГА в простонародье)от лодочных моторов разных типов и марок. Мощность двигателя подбирают водомоторники сами,начиная от цены и заканчивая техническими мощностями самих четырехтактных двигателей. Для использования с дейдвудом таких марок как Вихрь,Ветерок 12,Ветерок 8,Москва и т.д используются переходные плиты. Их умельцы либо делают сами или заказывают на различных интернет магазинах. Ну а дальнейшие технические модернизации с Гибридом зависит от самого водомоторника и его запросов-как установка глушителя -взамен стандартному четырехтактнику ,установки антикавитационных плит и т.д.
Я также загорелся желанием собрать такой агрегат на базе дейдвуда Ветерок 8 и двигателя Чемпион g225vk2 7 л.с У многих людей есть старые моторы которые отслужили верой и правдой почти десятилетия,но которым пришла пора отправится на свалку. Но как бережливый хозяин-жалко выкидывать верного друга и товарища на помойку . Лежит с надеждой пылясь где нибудь в гараже, на случай -может пригодится на что нибудь! Так же и у меня завалялся старый никому не нужный мотор Ветерок 8 пришедший в негодность лет 15 назад. И вот на просторах интернета увидел обзоры, про то как наши умельцы собирают гибриды моторов с использованием сапогов от старых моторов! Ну чтож начнем!