Снятие старой краски с дейдвуда Ветерок 8 и подготовка к порашковой покраске.
Вот так выглядел дейдвуд до покраски. Собственно состояние было не плохое -и наверно можно было оставить и так -но хотелось обновить старого друга!
Дейдвуд был разобран по деталям и настало время снять старую краску!
Хочу сразу заметить ,что в СССР умели блин красить !!!
Чем я только не пробовал! И болгаркой , шлейф машинкой , ацетоном и шкуркой. И все эти методы оправдали себя на 100 процентов-каждый в нужных местах!
Хочу заметить, что под слоем краски было нанесено анодирование.
Анодирование – это процесс химической или электрохимической обработки поверхности алюминия (или других цветных металлов), предотвращающий окисление поверхности. Анодированный алюминий можно легко покрасить в любой цвет, т.к. анодированная поверхность обладает отличной адгезией (сцеплением) к краске или грунтовке.
Использование Ацетона и пакета для снятие краски в труднодоступных местах.
Деталь помещается в целофановый пакет и заливается небольшое количество ацетона(в зависимости от габаритов и слоя краски) то есть на глазок=)
Закрываем плотно пакет ,для химической реакции и ждем минут 15.
Вот такая реакция происходит в пакете. И дальше просто карщеткой снимаем старый слой краски.Но все же где то придется и шкуркой поработать !
Но ведь ради этого стоило поработать !
Покраска порашковая "мокрый асвальт" RALL 7024