Главная
 
Motora-v-lodke.netВторник, 01.07.2025, 14:10



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Снятие старой краски с дейдвуда Ветерок 8 и подготовка к порашковой покраске.

 

Вот так выглядел дейдвуд до покраски. Собственно состояние было не плохое -и наверно можно было оставить и так -но хотелось обновить старого друга!

 

 

 

 

Дейдвуд был разобран по деталям и настало время снять старую краску! 

Хочу сразу заметить ,что в СССР умели блин красить !!!

Чем я только не пробовал! И болгаркой , шлейф машинкой , ацетоном и шкуркой. И все эти методы оправдали себя на 100 процентов-каждый в нужных местах!

 

 

Хочу заметить, что под слоем краски было нанесено анодирование.

Анодирование – это процесс химической или электрохимической обработки поверхности алюминия (или других цветных металлов), предотвращающий окисление поверхности. Анодированный алюминий можно легко покрасить в любой цвет, т.к. анодированная поверхность обладает отличной адгезией (сцеплением) к краске или грунтовке.

 

 

Использование Ацетона и пакета для снятие краски в труднодоступных местах.

 

Деталь помещается в целофановый пакет и заливается небольшое количество ацетона(в зависимости от габаритов и слоя краски) то есть на глазок=)

Закрываем плотно пакет ,для  химической реакции и ждем минут 15.

 

 

Вот такая реакция происходит в пакете. И дальше просто карщеткой снимаем старый слой краски.Но все же где то придется и шкуркой поработать !

Но ведь ради этого стоило поработать !

Покраска порашковая "мокрый асвальт" RALL 7024

Далее сборка Дейдвуда

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025
uCoz